
четверг, 14 декабря 2006
Моя звезда - Сатабхиша
Луна в момент рождения расположена:
11°32'57" Водолей (Ведический Зодиак),
5°8'21" Рыбы (Западный Зодиак).
Ваша звезда: Сатабхиша - Лямбда Водолея, оранжевый гигант, 4-й звездной величины.
Индийское название: Сатабхиша (Satabhisha).
Сатабиша - ракшасская, низкой природы звезда, управляемая сильной, зловещей планетой Раху. Ее название переводят, как 'сто исцелителей', и, таким образом, она представляет исцелителей и врачей. Она подвижна по своей природе. Она также известна как 'прикрывающая, маскирующая звезда', и это указывает на тихого, спокойного человека, или на того, кто чувствует ограничения на пути своего самовыражения. Такой человек смел, способен победить своих противников, его трудно убедить в чем-либо, он правдив и неудачлив.
Мужчины, рожденные под влиянием Сатабхиши
Аристократическая внешность, привлекательные глаза. Они имеют развитый интеллект и прекрасную память. Принципиальны, возможны конфликты с окружающими. Удивительным образом в них уживается и хорошее и плохое. Ради истины могут пожертвовать жизнью. Трудно меняют принятое решение. Вспыльчивы, но отходчивы. Как правило, красноречивы, хорошо образованы. Могут хорошо выполнять любую работу. Из них получаются прекрасные врачи, психологи или астрологи. Имеют литературные способности. Обычно получают высшее образование. Они имеют любящую и заботливую мать, а от отца не получают поддержки. Родственники доставляют им много хлопот. Могут остаться холостяками, но если женятся, то семейную жизнь не назовешь счастливой. Имеют слабое здоровье. Возможен диабет, болезни мочеполовой системы и органов дыхания, венерические заболевания.
До 34 лет - трудности в карьере, после - постоянный прогресс.
Луна в момент рождения расположена:
11°32'57" Водолей (Ведический Зодиак),
5°8'21" Рыбы (Западный Зодиак).
Ваша звезда: Сатабхиша - Лямбда Водолея, оранжевый гигант, 4-й звездной величины.
Индийское название: Сатабхиша (Satabhisha).
Сатабиша - ракшасская, низкой природы звезда, управляемая сильной, зловещей планетой Раху. Ее название переводят, как 'сто исцелителей', и, таким образом, она представляет исцелителей и врачей. Она подвижна по своей природе. Она также известна как 'прикрывающая, маскирующая звезда', и это указывает на тихого, спокойного человека, или на того, кто чувствует ограничения на пути своего самовыражения. Такой человек смел, способен победить своих противников, его трудно убедить в чем-либо, он правдив и неудачлив.
Мужчины, рожденные под влиянием Сатабхиши
Аристократическая внешность, привлекательные глаза. Они имеют развитый интеллект и прекрасную память. Принципиальны, возможны конфликты с окружающими. Удивительным образом в них уживается и хорошее и плохое. Ради истины могут пожертвовать жизнью. Трудно меняют принятое решение. Вспыльчивы, но отходчивы. Как правило, красноречивы, хорошо образованы. Могут хорошо выполнять любую работу. Из них получаются прекрасные врачи, психологи или астрологи. Имеют литературные способности. Обычно получают высшее образование. Они имеют любящую и заботливую мать, а от отца не получают поддержки. Родственники доставляют им много хлопот. Могут остаться холостяками, но если женятся, то семейную жизнь не назовешь счастливой. Имеют слабое здоровье. Возможен диабет, болезни мочеполовой системы и органов дыхания, венерические заболевания.
До 34 лет - трудности в карьере, после - постоянный прогресс.
воскресенье, 29 октября 2006
В пятницу на баскетбольчике наша команда состояла из следующих национальностей:
Русский (хоть я и с немецкий пасспортом но в душе русский)
Немка
Китаец
Американец
Грек
Столько людей и все мирно и дружно отрываются в баскетбол. Это не считая некоторых других из других стран в другой команде.
Русский (хоть я и с немецкий пасспортом но в душе русский)
Немка
Китаец
Американец
Грек
Столько людей и все мирно и дружно отрываются в баскетбол. Это не считая некоторых других из других стран в другой команде.
воскресенье, 22 октября 2006

воскресенье, 02 июля 2006
остальные на moneyman911.photofile.ru


воскресенье, 23 апреля 2006
пятница, 21 апреля 2006
До Сотоны вы ещё не доросли, но, в принципе, и не стремитесь. Вы хотите узнать мир во всём его разнообразии, но приняв тёмную сторону силы. Вы не считаете свет и добро вашими личными врагами, вы можете даже близко дружить с их представителями. Но тёмная сторона, как вы полагаете, обеспечивает вам независимость от многих законов, которые вас напрягают. В результате вы, что называется, ни Богу свечка, ни чорту кочерга. Вы стоите на границе между светом и тьмой и каким-то чудом балансируете на этом лезвии бритвы. Вы считаете себя непонятым, одиноким и в этом смысле чем-то похожи на Готичного Сотону, только вы более открыты. Иногда вы отвлекаетесь от своих мрачных раздумий, оглядываетесь и с удивлением замечаете, что не всё так ужасно, как пишут в ваших любимых книгах и поют в ваших любимых песнях. Во время Армагеддона вы, скорее всего, погибнете.
вторник, 14 февраля 2006
Если заранее известно о личной тупости,
то не стоит тратить времени и поступать в универ
чтоб получить доказательство об этом.
то не стоит тратить времени и поступать в универ
чтоб получить доказательство об этом.
четверг, 02 февраля 2006
собрать манатки и уехать в Тайланд, жениться и жить поживать и добра наживать. Но пока не возможно. ТЕрпение, только терпение. А то здесь явно можно во всех подряд разочароваться, а не хочестя всех под один веник мести.
воскресенье, 29 января 2006
Когда неделю назад я думал, раскошеливаться ли мне и ехать на север или нет, я еще не думал что получится всё так мило. После пару совещаний с некоторыми людьми из аськи, я решился все же сделать сюрприз маме и могу сказать что он удался на славу.
Хоть было и мутно ехать ночь туда, пробыть там только с 6 утра до 22 вечера и опять же ночь обратно. Но эти 100 вшивых евро и потраченое время и силы стоили всего того что я увидел, хотя конечно уехать пришлось намного раньше чем там все закончилось.
Были выступления и поздравления от родственников и друзей маминых, были песни и пляски. Все и не описать. В общем было много смеха. Так что я решил поделиться моментом приятия и с теми кто заглядывает на этот дневник. В качестве видеокадра зафиксированного вчера вечером, я вставляю одну фотку. НА фотке MoneyMan911.

Хоть было и мутно ехать ночь туда, пробыть там только с 6 утра до 22 вечера и опять же ночь обратно. Но эти 100 вшивых евро и потраченое время и силы стоили всего того что я увидел, хотя конечно уехать пришлось намного раньше чем там все закончилось.
Были выступления и поздравления от родственников и друзей маминых, были песни и пляски. Все и не описать. В общем было много смеха. Так что я решил поделиться моментом приятия и с теми кто заглядывает на этот дневник. В качестве видеокадра зафиксированного вчера вечером, я вставляю одну фотку. НА фотке MoneyMan911.

вторник, 24 января 2006
Если до того тупарь что не в состоянии пробную контрольную по английскому написать успешно.
Нихрена я не делаю в этом левом универе и скорей всего не буду делать там ничего до конца.
Нихрена я не делаю в этом левом универе и скорей всего не буду делать там ничего до конца.
четверг, 19 января 2006
Тут я тестик у одной знакомой уважаемой увидил в дневнике, и прошел его заодно) ТАк что вот он я в компе, ах ляпотааааааааа ;>
))))))))
Иначе говоря, винчестер. Хранитель информации. А кто владеет информацией, тот владеет миром, важно помнить. Не смотря на возможную молчаливсть, вы являетесь сутью и содержанием, если так можно выразиться, компьютера. Но по жизни помните, что в принципе под лежачий камень вода затекает редко, и если дело совсем плохо, то надо срочно искать того, кто станет процессором и "мозгом". А там уж и до целой машины недалеко.

Иначе говоря, винчестер. Хранитель информации. А кто владеет информацией, тот владеет миром, важно помнить. Не смотря на возможную молчаливсть, вы являетесь сутью и содержанием, если так можно выразиться, компьютера. Но по жизни помните, что в принципе под лежачий камень вода затекает редко, и если дело совсем плохо, то надо срочно искать того, кто станет процессором и "мозгом". А там уж и до целой машины недалеко.
воскресенье, 15 января 2006
Не всегда удается оставаться без травм и проблем занимаясь спортом. Будь то в свободное время либо профессионально. К сожалению случаются иногда неприятные случаи когда приходится забыть о любимом занятии на определенное время.


пятница, 23 декабря 2005
Система образования в Германии представляет собой классическую трехстепенную структуру, состоящую из начальной, средней и высшей школы. На всех уровнях этой структуры представлены как государственные, так и частные образовательные учреждения, хотя количество последних незначительно. Германское государство гарантирует всем гражданам получение обязательного среднего образования, поэтому обучение в государственных начальных и средних школах бесплатное. В большинстве случаев бесплатным является и обучение в государственных университетах. Руководящими органами системы образования являются Постоянная конференция министров образования и культуры земель ФРГ и Конференция ректоров учебных заведений Германии. На уровне земель руководство образовательным процессом осуществляют земельные профильные министерства, которые, вчастности, утверждают учебники для использования в школах данной земли. В каждой из земель действует свой закон об образовании, составленный на основе "рамочного" федерального закона.
Основные черты современной системы образования в Германии сформировались в период Веймарской республики (1920-е годы), когда произошло разделение средней школы на полную народную школу, реальную школу и гимназию. Доначала 1950-х годов обучение в реальной школе и гимназии было платным.
Сеть дошкольных детских учреждений в Германии развита слабо. Детские сады в основном находятся в частной собственности, их посещают дети в возрасте от трех до пяти лет.
Обучение в начальной школе (grundschule) в Германии начинается в шестилетнем возрасте и продолжается в течение четырех-шести лет. В первых двух классах отсутствует дисциплинарная структуризации - базовые знания по математике, немецкому языку, краеведению, музыке и религии преподаются комплексно, в рамках одного учебно- воспитательного курса.
Как правило, начальные классы существуют в рамках структуры средней школы (allgemeineschule), где учащиеся, получившие начальное образование, продолжают учебный курс в собственно средней школе (с 10-12 до 16 лет) и средней профильной школе (с 16 до 19 лет). Средняя профильная школа, завершающая полный курс среднего образования, является одновременно и подготовительным этапом к университету. В Германии существуют также профильные школы, позволяющие получить законченное профессиональное образование (аналог российского понятия "среднее специальное образование") и устроиться на работу по профессии. Общая продолжительность полного курса среднего образования в Германии (включая начальную и профильную школы) составляет 13 лет. Начиная со стадии собственно средней школы, вводится многовариантность образования: учащиеся, помимо изучения базовых предметов, вправе самостоятельно выбирать дополнительные учебные дисциплины.
Средние школы в ФРГ делятся на пять основных типов: гимназия, реальная школа, главная школа, профессиональная школа и общая школа. Наиболее престижным типом средней школы является гимназия (gymnasium), диплом которой позволяет без вступительных экзаменов поступить на большинство факультетов университета. Как правило, гимназии специализируется на гуманитарном образовании. Реальная школа (realschule) также обладает достаточно высоким статусом и дает профессиональное образование всферах обслуживания, торговли и государственной службы. Высокий балл, полученный по результатам обучения вреальной школе, позволяет поступить встарший класс гимназии, а затем - в университет. Главная школа (hauptschule) предназначена, в основном, для учащихся, не предполагающих продолжения своего образования в университете. Профессиональная школа (professionalschule) также ориентирована преимущественно на учащихся, стремящихся овладеть той или иной рабочей профессией и не планирующих получать высшее образование. Общая школа совмещает различные особенности гимназий и реальных школ, позволяя получать одновременно гуманитарное и техническое образование. Учащиеся общих школ, сдавшие экзамены по программе гимназии, получают возможность поступить в университет. Среди каждого из пяти типов средних школ Германии представлены как дневные школы, так и школы-интернаты, в которых учащиеся могут проводить целый день или целую учебную неделю. В последние годы в ФРГ наметилась тенденция к увеличению доли учащихся гимназий и реальных школ за счет уменьшения доли учащихся средних учебных заведений остальных типов.
В Германии установлены общие стандартные правила поступления в высшие учебные заведения. Своего рода допуском к обучению в университете является диплом Abitur, который выдается по результатам учебы в гимназии или в общей школе по программе гимназии. Для получения этого диплома выпускникам школ необходимо сдать экзамены по четырем основным предметам. Соответствие образовательному стандарту, зафиксированному дипломом Abitur, обычно позволяет поступить в университет без экзаменов. Несколько лет назад некоторые престижные университеты сделали исключение из этого правила - при поступлении на ряд факультетов (в особенности на медицинский) абитуриенту все же необходимо сдать вступительные экзамены и принять участие вконкурсе. Реформа высшего образования в Германии, связанная с объединением страны в 1991 году и вызванной им необходимостью унификации образовательных стандартов, привела к тому, что диплом Abitur перестал рассматриваться в качестве безусловной гарантии качества полученного его обладателем среднего образования. В ближайшее время прогнозируется дальнейший рост числа германских вузов, практикующих систему конкурсного отбора среди абитуриентов.
Главным принципом высшего образования в Германии является "академическая свобода" - система, позволяющая любому студенту самостоятельно определять перечень изучаемых дисциплин, которые войдут в его диплом. Система высшего образования в ФРГ также подразумевает совмещение учебного процесса с научными исследованиями. Эти особенности определяют график учебного процесса в университетах: каждый семестр состоит из лекционных периодов (14-20 недель) и нелекционных, во время которых студент занимается самостоятельной научной работой.
Система высшего образования ФРГ объединяет 326 учебных заведений, подавляющее большинство которых являются государственными (негосударственные вузы обязаны иметь государственную лицензию на преподавание). Основу системы составляют университеты (Universitaet) и приравненные к ним вузы (общее число - 78): классические университеты (факультеты медицины, гуманитарных и естественных наук, теологии, социологии, экономики, сельского и лесного хозяйства, инженерии), технические университеты (Technische Universitaet) (инженерия), общие университеты (Gesamthochschulen) (специальное профессиональное образование и научные исследования), педагогические институты (Paedagogische Hochschulen), медицинские колледжи, философско-теологические и церковные колледжи (Theologische Hochschule), колледж спорта. К числу вузов неуниверситетского типа принадлежат профессиональные высшие школы (Fachhochschulen)(профессиональное образование в сферах бизнеса, экономики, сервиса, сельского хозяйства и прикладного искусства) и колледжи искусств (Kunsthochschule и Musikhochschule).
Наиболее известным и престижным высшим учебным заведением Германии является Гейдельбергский университет (основан в 1386 году по образцу парижской Сорбонны). Он расположен внебольшом городе Гейдельберге в 60 километрах от Франкфурта-на-Майне. С XIX века Гейдельберг пользуется репутацией лучшей в Европе школы юриспруденции. Среди преподавателей этого университета были философы Гегель и Ясперс, химик Геймгольц, восемь лауреатов Нобелевской премии. В рамках Гейдельбергского университета существует 15 факультетов - биологии, химии и биохимии, медицины, права, философии, восточных языков, современных языков, политических наук, спорта и здоровья и др. При университете открыт ряд специализированных исследовательских центров - в частности, Институт Южной Азии и Гейдельбергский институт ядерной физики имени Макса Планка. Иностранные студенты составляют около 12 процентов от общего числа студентов (25тысяч) Гейдельбергского университета.
Второе место в рейтинге германских университетов занимает расположенный в Мюнхене университет Людвига-Максимиллиана (основан в XV веке). Этот вуз известен крупнейшим в Европе медицинским факультетом. Кроме него, университет объединяет 19 факультетов. Общая численность студентов мюнхенского университета - 44 тысячи человек.
Средняя продолжительность обучения в высшем образовательном учреждении ФРГ составляет пять лет, хотя встречаются вузы с четырех- или шестилетними курсами. Максимальная продолжительность курса высшего образования в Германии составляет десять лет. Зачисление в вузы ФРГ происходит два раза в год: весной, перед летним семестром, и осенью, перед зимним семестром. Перед поступлением в вузы, в которых принят набор на конкурсной основе, абитуриенты могут пройти обучение на платных подготовительных курсах. Итоги обучения в течение семестра выражаются в зачетных баллах, которые присуждаются студенту после каждой сессии. Университетский курс разделен на два этапа: базовый (3-4 семестра), по итогам которого присваивается степень лиценциата (Vordiplom-Преддиплом), и основной (4-6 семестров), по итогам которого присваивается степень магистра (Magister Artium) (студенты технических специальностей вместо этой степени получают диплом специалиста). Помимо окончания основного курса университета, выпускник должен защитить дипломную работу или диссертацию. Государственный диплом, выдаваемый университетами и приравненными к ним высшими учебными заведениями Германии, дает право работать по профессиям, требующим высшего образования. После получения государственного диплома и степени магистра выпускники германских вузов могут сдать экзамен или защитить диссертацию на степень доктора (Doctorate). Эту степень могут получить только те студенты, которые имели преподавательскую практику и сдали предварительные квалификационные экзамены.
Иностранные студенты обучаются в ФРГ на равных условиях с гражданами Германии, т. е. обучение в государственных вузах является для них бесплатным (в том числе, в случае получения второго высшего образования). Ряд германских фондов и обществ (например, Фонд Александра фон Гумбольдта, Фонд имени Конрада Аденауэра, Фонд имени Фридриха Эберта, Общество Макса Планка, Германское научно-исследовательское общество) предоставляет отечественным и зарубежным студентам и ученым специальные стипендии для проведения научных исследований и повышения академической квалификации. В отличие от германских абитуриентов, иностранцы при поступлении в вуз ФРГ должны сдать обязательный экзамен по немецкому языку (DSH-Pruefung).
Основные черты современной системы образования в Германии сформировались в период Веймарской республики (1920-е годы), когда произошло разделение средней школы на полную народную школу, реальную школу и гимназию. Доначала 1950-х годов обучение в реальной школе и гимназии было платным.
Сеть дошкольных детских учреждений в Германии развита слабо. Детские сады в основном находятся в частной собственности, их посещают дети в возрасте от трех до пяти лет.
Обучение в начальной школе (grundschule) в Германии начинается в шестилетнем возрасте и продолжается в течение четырех-шести лет. В первых двух классах отсутствует дисциплинарная структуризации - базовые знания по математике, немецкому языку, краеведению, музыке и религии преподаются комплексно, в рамках одного учебно- воспитательного курса.
Как правило, начальные классы существуют в рамках структуры средней школы (allgemeineschule), где учащиеся, получившие начальное образование, продолжают учебный курс в собственно средней школе (с 10-12 до 16 лет) и средней профильной школе (с 16 до 19 лет). Средняя профильная школа, завершающая полный курс среднего образования, является одновременно и подготовительным этапом к университету. В Германии существуют также профильные школы, позволяющие получить законченное профессиональное образование (аналог российского понятия "среднее специальное образование") и устроиться на работу по профессии. Общая продолжительность полного курса среднего образования в Германии (включая начальную и профильную школы) составляет 13 лет. Начиная со стадии собственно средней школы, вводится многовариантность образования: учащиеся, помимо изучения базовых предметов, вправе самостоятельно выбирать дополнительные учебные дисциплины.
Средние школы в ФРГ делятся на пять основных типов: гимназия, реальная школа, главная школа, профессиональная школа и общая школа. Наиболее престижным типом средней школы является гимназия (gymnasium), диплом которой позволяет без вступительных экзаменов поступить на большинство факультетов университета. Как правило, гимназии специализируется на гуманитарном образовании. Реальная школа (realschule) также обладает достаточно высоким статусом и дает профессиональное образование всферах обслуживания, торговли и государственной службы. Высокий балл, полученный по результатам обучения вреальной школе, позволяет поступить встарший класс гимназии, а затем - в университет. Главная школа (hauptschule) предназначена, в основном, для учащихся, не предполагающих продолжения своего образования в университете. Профессиональная школа (professionalschule) также ориентирована преимущественно на учащихся, стремящихся овладеть той или иной рабочей профессией и не планирующих получать высшее образование. Общая школа совмещает различные особенности гимназий и реальных школ, позволяя получать одновременно гуманитарное и техническое образование. Учащиеся общих школ, сдавшие экзамены по программе гимназии, получают возможность поступить в университет. Среди каждого из пяти типов средних школ Германии представлены как дневные школы, так и школы-интернаты, в которых учащиеся могут проводить целый день или целую учебную неделю. В последние годы в ФРГ наметилась тенденция к увеличению доли учащихся гимназий и реальных школ за счет уменьшения доли учащихся средних учебных заведений остальных типов.
В Германии установлены общие стандартные правила поступления в высшие учебные заведения. Своего рода допуском к обучению в университете является диплом Abitur, который выдается по результатам учебы в гимназии или в общей школе по программе гимназии. Для получения этого диплома выпускникам школ необходимо сдать экзамены по четырем основным предметам. Соответствие образовательному стандарту, зафиксированному дипломом Abitur, обычно позволяет поступить в университет без экзаменов. Несколько лет назад некоторые престижные университеты сделали исключение из этого правила - при поступлении на ряд факультетов (в особенности на медицинский) абитуриенту все же необходимо сдать вступительные экзамены и принять участие вконкурсе. Реформа высшего образования в Германии, связанная с объединением страны в 1991 году и вызванной им необходимостью унификации образовательных стандартов, привела к тому, что диплом Abitur перестал рассматриваться в качестве безусловной гарантии качества полученного его обладателем среднего образования. В ближайшее время прогнозируется дальнейший рост числа германских вузов, практикующих систему конкурсного отбора среди абитуриентов.
Главным принципом высшего образования в Германии является "академическая свобода" - система, позволяющая любому студенту самостоятельно определять перечень изучаемых дисциплин, которые войдут в его диплом. Система высшего образования в ФРГ также подразумевает совмещение учебного процесса с научными исследованиями. Эти особенности определяют график учебного процесса в университетах: каждый семестр состоит из лекционных периодов (14-20 недель) и нелекционных, во время которых студент занимается самостоятельной научной работой.
Система высшего образования ФРГ объединяет 326 учебных заведений, подавляющее большинство которых являются государственными (негосударственные вузы обязаны иметь государственную лицензию на преподавание). Основу системы составляют университеты (Universitaet) и приравненные к ним вузы (общее число - 78): классические университеты (факультеты медицины, гуманитарных и естественных наук, теологии, социологии, экономики, сельского и лесного хозяйства, инженерии), технические университеты (Technische Universitaet) (инженерия), общие университеты (Gesamthochschulen) (специальное профессиональное образование и научные исследования), педагогические институты (Paedagogische Hochschulen), медицинские колледжи, философско-теологические и церковные колледжи (Theologische Hochschule), колледж спорта. К числу вузов неуниверситетского типа принадлежат профессиональные высшие школы (Fachhochschulen)(профессиональное образование в сферах бизнеса, экономики, сервиса, сельского хозяйства и прикладного искусства) и колледжи искусств (Kunsthochschule и Musikhochschule).
Наиболее известным и престижным высшим учебным заведением Германии является Гейдельбергский университет (основан в 1386 году по образцу парижской Сорбонны). Он расположен внебольшом городе Гейдельберге в 60 километрах от Франкфурта-на-Майне. С XIX века Гейдельберг пользуется репутацией лучшей в Европе школы юриспруденции. Среди преподавателей этого университета были философы Гегель и Ясперс, химик Геймгольц, восемь лауреатов Нобелевской премии. В рамках Гейдельбергского университета существует 15 факультетов - биологии, химии и биохимии, медицины, права, философии, восточных языков, современных языков, политических наук, спорта и здоровья и др. При университете открыт ряд специализированных исследовательских центров - в частности, Институт Южной Азии и Гейдельбергский институт ядерной физики имени Макса Планка. Иностранные студенты составляют около 12 процентов от общего числа студентов (25тысяч) Гейдельбергского университета.
Второе место в рейтинге германских университетов занимает расположенный в Мюнхене университет Людвига-Максимиллиана (основан в XV веке). Этот вуз известен крупнейшим в Европе медицинским факультетом. Кроме него, университет объединяет 19 факультетов. Общая численность студентов мюнхенского университета - 44 тысячи человек.
Средняя продолжительность обучения в высшем образовательном учреждении ФРГ составляет пять лет, хотя встречаются вузы с четырех- или шестилетними курсами. Максимальная продолжительность курса высшего образования в Германии составляет десять лет. Зачисление в вузы ФРГ происходит два раза в год: весной, перед летним семестром, и осенью, перед зимним семестром. Перед поступлением в вузы, в которых принят набор на конкурсной основе, абитуриенты могут пройти обучение на платных подготовительных курсах. Итоги обучения в течение семестра выражаются в зачетных баллах, которые присуждаются студенту после каждой сессии. Университетский курс разделен на два этапа: базовый (3-4 семестра), по итогам которого присваивается степень лиценциата (Vordiplom-Преддиплом), и основной (4-6 семестров), по итогам которого присваивается степень магистра (Magister Artium) (студенты технических специальностей вместо этой степени получают диплом специалиста). Помимо окончания основного курса университета, выпускник должен защитить дипломную работу или диссертацию. Государственный диплом, выдаваемый университетами и приравненными к ним высшими учебными заведениями Германии, дает право работать по профессиям, требующим высшего образования. После получения государственного диплома и степени магистра выпускники германских вузов могут сдать экзамен или защитить диссертацию на степень доктора (Doctorate). Эту степень могут получить только те студенты, которые имели преподавательскую практику и сдали предварительные квалификационные экзамены.
Иностранные студенты обучаются в ФРГ на равных условиях с гражданами Германии, т. е. обучение в государственных вузах является для них бесплатным (в том числе, в случае получения второго высшего образования). Ряд германских фондов и обществ (например, Фонд Александра фон Гумбольдта, Фонд имени Конрада Аденауэра, Фонд имени Фридриха Эберта, Общество Макса Планка, Германское научно-исследовательское общество) предоставляет отечественным и зарубежным студентам и ученым специальные стипендии для проведения научных исследований и повышения академической квалификации. В отличие от германских абитуриентов, иностранцы при поступлении в вуз ФРГ должны сдать обязательный экзамен по немецкому языку (DSH-Pruefung).
четверг, 22 декабря 2005
Всего доброго, всего кайфового, до новых связей!